Зачем удивлять обучающихся на уроках?

Уважаемые коллеги, удивление – сильнейший стимул познания. Удивляясь, человек стремится заглянуть вперед, находится в состоянии ожидания чего-то нового.
Удивление учащихся обеспечивает мотивацию к занятиям и развивает их любознательность. В педагогической системе НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной для этих целей предусмотрен специальный блок (мотивация), который представляет собой специально отобранную систему оригинальных объектов-сюрпризов, способных вызвать удивление учащегося. Подробнее.

Инновационные педагогические технологии многоуровневой системы НФТМ-ТРИЗ подробно рассматриваются на курсе «Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».

Ближайшие сроки обучения:
– программа на 108 часов: с 8 октября 2019 г. по 26 ноября 2019 г. Поробнее.
– программа на 48 часов: с 21 октября 2019 г. по 18 ноября 2019 г. Поробнее
– программа на 36 часов: с 14 октября 2019 г. по 5 ноября 2019 г. Поробнее.

Будем рады видеть Вас среди участников курсов!

Предлагаем вам ознакомиться со сборником педагогических приёмов-эффектов «Удивление чудом», большая часть которых предложена слушателями.


Минутка юмора: 20 фотографий об учителях, которые стараются сделать обучение увлекательным. Перейти.