Сборники итоговых работ по курсам

Уважаемые коллеги, с методическими разработками слушателей курсов повышения квалификации, опубликованными в приложениях к научно-методическому электронному журналу «Концепт» за 2013–2017 годы, Вы можете ознакомиться на сайте журнала.

Сборники итоговых работ слушателей программы «Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»:
  1. Выпуск 18, 2017.
  2. Выпуск 17, 2016.
  3. Выпуск 16, 2016.
  4. Выпуск 15, 2016.
  5. Выпуск 14, 2015.
  6. Выпуск 13, 2015.
  7. Выпуск 12, 2015.
  8. Выпуск 11, 2015.
  9. Выпуск 10, 2015.
  10. Выпуск 9, 2014.
  11. Выпуск 8, 2014.
  12. Выпуск 7, 2014.
  13. Выпуск 6, 2014.
  14. Выпуск 5, 2014.
  15. Выпуск 4, 2013.
  16. Выпуск 3, 2013.
  17. Выпуск 2, 2013.
  18. Выпуск 1, 2013
Сборники итоговых работ слушателей программы «Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»:
    1. Выпуск 5, 2017.
    2. Выпуск 4, 2016.
    3. Выпуск 3, 2015.
    4. Выпуск 2, 2015.
    5. Выпуск 1, 2013.

Итоговые статьи слушателей данной программы также опубликованы на сайте Всероссийского интернет-портала «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» в разделе «Публикации».

Сборники итоговых работ слушателей программы «Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»:
  1. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 6, 2016.
  2. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 5, 2015.
  3. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 4, 2015.
  4. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 3, 2015.
  5. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 2, 2014.
  6. Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 1, 2014.